Американские фаст-фуды начали продавать алкоголь

Американские сети ресторанов быстрого питания начали предлагать своим клиентам, большинство из которых подростки и молодые люди, не только традиционные блюда фаст-фуда, но и алкоголь.


Как сообщает газета USA Today, знаменитая закусочная Burger King уже открыла в своих ресторанах в Майами, Лас-Вегасе и Канзас Сити бары Whopper Bar. О начале эксперимента по продаже пива и вина в своих кофейнях в Сиэтле объявил недавно Starbucks. По мнению аналитиков, решение традиционно безалкогольных закусочных предлагать своим посетителям алкогольные напитки объясняется желанием конкурировать с обычными ресторанами и клубами, а также возможность привлечь в свои залы больше клиентов в вечернее время. Однако, у нововведения есть много критиков. "Фаст-фуд плюс быстрый алкоголь равняется быстропоявляющиеся пьяницы", - предупреждает представитель общественной организации по борьбе с алкоголизмом Marin Institute. По мнению декана Бостонского университета Кристофера Мюллера, продажа в закусочных вино и пиво может дать молодым людям неправильную идею. "Мы не хотим, чтобы кто-то быстро запив пивом гамбургер, сел в автомобиль и поехал. Это очень опасно", - считает он.   Согласно американским законам, до продажи  алкоголя  продавец должен убедиться с помощью документа, что покупатель старше 21 года. Напомним, как сообщалось в начал апреля, канадские ученые из Университета Гельф пришли к выводу, что фастфуд становится гораздо опаснее для организма, если его запивать кофе.